• 21 апреля 2019, воскресенье
  • Онлайн

Управление впечатлением: архетипы и их социальные амплуа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Габышева Валентина Геннадьевна
1804 дня назад
с 14:00 21 апреля до 17:00 28 апреля 2019

Формат: интерактивный вебинар. Дата: воскресенье, 21 апреля 2019 года. Продолжительность: 3 часа

Кэрол Пирсон и Маргарет Марк в своем исследовании «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» описали 12 архетипов — 12 образов-типажей, интуитивно понятных всем людям на земле, 12 ролевых жизненных стратегий: Герой, Бунтарь, Правитель, Маг, Творец, Мудрец, Любовник, Опекун и пр.
Марк и Пирсон на примере ведущих мировых компаний (Nike, Starbucks, Икея, Intel, Диор и пр.) доказывают, что понимание своих ведущих архетипов, своих естественных стратегий (и следование им) привело эти компании к успеху – к тому, что они стали брендами, легендами. И на людях эта система также работает! Определение своих архетипажей помогает определиться с подходящим именно для вас имиджем, стилем жизни, делом жизни.
 

Архетип — это абстракция, но у него есть социальные амплуа, в которых он проявляется в повседневности. Например, архетипаж Мудрец может быть представлен в социальных амплуа "ПрофЭссор", "Прагматик до мозга костей", "Критик-Зануда" и пр. Архетипаж Герой — в амплуа "Стоик", "Отважная амазонка", "Рыцарь без страха и упрека", "Ломовая лошадь". Архетипаж "Искатель" — в "Трендсеттер", "Бродяга-перекати поле", "Авантюрист-экспериментатор", "Человек, бесконечно меняющий работы". Исследуем социальный ролевой репертуар каждого архетипажа, выполняем игровые практики и составляем свой персональный набор архетипажей.

 

*Что такое архетипы?



"Архетипы — это «программное обеспечение» психики. Например, некоторые люди всегда живут в образе Искателя и по принципу «не ограничивайте меня». Или Правителя — по принципу «по-моему или никак». Для таких людей эти архетипы являются «режимом по умолчанию».

Подобно компьютерным программам, архетипы находятся в состоянии покоя в подсознании до тех пор, пока их не откроют или не запустят. Точно так же, как программы помогают нам при написании книг, создании таблиц, архетипы помогают нам реализовать себя и развить наш потенциал" © "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше