• 9 февраля 2019, суббота
  • Москва

Ролевые Гардеробы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Габышева Валентина Геннадьевна
2114 дней назад
9 февраля 2019 c 11:00 до 19:00
Москва

Ролевые Гардеробы — проект, на котором участники выясняют, какие стили и жизненные стратегии им "к лицу". Что помогает им раскрывать свои внешние и внутренние уникальности, воплощаться в жизни лучшим для себя образом. Ведущие: стилист Наталья Качура (Nataly Kachura) игропрактик Валентина Габышева (Valentina Gabysheva)

«РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ» в Москве.
Этот проект — пространство экспериментов и поисков личного стиля жизни, собственной уникальности — внешней и внутренней.

А ЧТО ВНУТРИ?


В первую половину проекта Наталья Качура, стилист из Израиля, с помощью примерки на участниках проекта разных стилевых историй покажет и расскажет, как определить свои визуальные роли-архетипажи, как сделать внутреннюю сказку видимой, заметной, яркой с помощью визуальных решений, цвета, формы, фактуры, деталей и пр. Важно: в проекте не предусмотрены индивидуальные консультации и разборы всех участников.

С Валентиной Габышевой, разработчиком игровых событий по поиску личной и профессиональной уникальности, вы сделаете игровые практики, которые помогут каждому из вас увидеть, какие архетипажи управляют вашей жизнью, влияют на ваши выборы и на события, которые с вами приключаются. И как знание своих аутентичных ролей-архетипов* сделать своим личным конкурентным преимуществом.

*Что такое архетипы?

Кэрол Пирсон и Маргарет Марк в своем исследовании «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» описали 12 архетипов — 12 образов, интуитивно понятных всем людям на земле, 12 ролевых жизненных стратегий: Герой, Бунтарь, Правитель, Маг, Творец, Мудрец, Любовник, Опекун и пр.
Марк и Пирсон на примере ведущих мировых компаний (Nike, Starbucks, Икея, Intel, Диор и пр.) доказывают, что понимание своих ведущих архетипов, своих естественных стратегий (и следование им) привело эти компании к успеху – к тому, что они стали брендами, легендами. И на людях эта система также работает! Определение своих архетипажей помогает определиться с подходящим именно для вас имиджем, стилем жизни, делом жизни.

"Архетипы — это «программное обеспечение» психики. Например, некоторые люди всегда живут в образе Искателя и по принципу «не ограничивайте меня». Или Правителя — по принципу «по-моему или никак». Для таких людей эти архетипы являются «режимом по умолчанию».

Подобно компьютерным программам, архетипы находятся в состоянии покоя в подсознании до тех пор, пока их не откроют или не запустят. Точно так же, как программы помогают нам при написании книг, создании таблиц, архетипы помогают нам реализовать себя и развить наш потенциал. Например, если в нас просыпается Герой, мы учимся собираться с мужеством для борьбы с обстоятельствами и с самими собой" © "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"

А какие программы являются вашим "режимом по умолчанию"? Какие трансляции считывают с вас окружающие, хотите вы того или нет: Искатели, Правителя, Мудреца, Шута? Какую историю вы рассказываете своей жизнью? Разбираемся с этим на «Ролевых Гардеробах». Это то самое событие, где можно примерить разные роли и найти лучшую роль для себя, которую стоит играть в жизни.

КОГДА?
9 февраля 2019 г.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ?
6900 рублей.

Места бронируются по предоплате 1400 рублей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше