• 21 ноября 2018, среда
  • Онлайн

Брендодельня

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Габышева Валентина Геннадьевна
1976 дней назад
с 10:00 21 ноября до 23:30 20 декабря 2018

Брендодельня — это проект в закрытом сообществе на фейсбуке для тех, кто занимается самопродюсированием, то есть продвижением своих собственных проектов, событий, школ, курсов, игр, мастер-классов, вебинаров, блогов и пр.

В исследовании по брендингу «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» авторы Марк и Пирсон описали 12 архетипов — 12 образов-историй, интуитивно понятных всем людям на земле: Герой, Бунтарь, Правитель, Маг, Творец, Мудрец, Любовник, Опекун и пр. 

Марк и Пирсон на примере мировых компаний (Nike, Starbucks, Икея, Intel, Диор и пр.) доказывают, что понимание своих ведущих архетипов, своих аутентичных историй, следование своим внутренним ценностям и мифам привело эти компании к успеху – к тому, что они стали брендами, легендами. 

А ЧТО ВНУТРИ?

С 21 ноября по 20 декабря в закрытом сообществе на ФБ мы будем исследовать 12 архетипических историй и узнавать, как их применить к личному бренду. Вы увидите, какие архетипажи и истории помогают, усиливают и украшают вас, а какие опустошают и разрушают. Вы сможете пройти игропрактики для определения своих ведущих архетипов. И исследуете, в каких архетипах заложен ваш бренд-потенциал. 

ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО?

Имеется, например, у вас проект (коммерческий или некоммерческий, авторская программа, бизнес, блог, сайт и пр.), который хочется "вывести в свет", людям показать. Для этого нужно определиться с мифодизайном, подобрать проекту название + описание в таких кодах, которые транслируют самую суть вашего проекта. Верно подобранные вербальные коды привлекают внимание тех, кому предназначена эта история ("людей вашего племени", тех, кто интересен именно вам), и не привлекают внимание (или бесят) тех, чьи истории перпендикулярны вашей. 

Мы будем разбираться в том, что такое «ролевой аватар» автора проекта и зачем синхронизировать идею, название и описание проекта с этим аватаром. И что случается с теми, кто не синхронизирует?

Узнаем, что такое названия-сторителлеры и как эти названия можно использовать для своего проекта/бизнеса/линейки продуктов/рекламных акций/событий. Как проверять их на жизнеспособность и работоспособность.

Потренируемся на реальных кейсах: с какими установками придут участники на проект с опекунским названием? А какие истории разыграются внутри группы на проекте с трансляциями Простодушного? А Мага? Заложником каких ситуаций часто становится автор/ведущий проекта, создавая мифодизайн Правителя? А Героя? А Бунтаря?  


Никаких обязательных посещений, заданий на дом, сроков исполнения и отчетов. Я делюсь своими наработками по каждому из 12-ти архетипов и игровыми практиками, которые помогают определиться со своими архетипами. Те участники, у которых есть желание обсуждать, задавать вопросы, тренироваться на кейсах, участвуют явно. Те участники, у которых есть желание только читать посты и обсуждения, активно не проявляя себя, участвуют в интровертном режиме. Утаскивать полезное для использования в личных и профессиональных целях рекомендуется.

Вы можете выбрать: проходить ли проект в собществе с другими участниками, или самостоятельно за символическую плату, или с индивидуальной поддержкой.

Доступные форматы участия:

  • "Сообщество в ФБ": доступ в сообщество в ФБ, где будут выкладываться материалы по архетипам, игровые практики; возможность делиться с другими участниками процессами, которые происходят, мыслями и ситуациями, обмениваться мнениями, получать обратную связь от других участников сообщества.  
  • "Сами с усами"самостоятельная работа над материалами и заданиями, которые приходят вам на личную почту (без доступа в сообщество).
  • "Участие в Брендодельне + игровая сессия + индивидуальная работа". Включает в себя участие в сообществе, разбор и анализ имеющихся у участника вариантов названий для своего проекта/события + 1,5-часовую индивидуальную игровую сессию по выявлению архетипов автора проекта/события.

 

КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?

Бизнес-тренерам, юристам, коучам, терапевтам, психологам, маркетологам, стилистам, преподавателям, профориентационным и HR-консультантам и пр. Всем, кому нужно продвигать авторские проекты. А также тем, кто интересуется сторителлингом, теорией 12-ти архетипов.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

Начало проекта 21 ноября, окончание 20 декабря 2018.

Регистрация производится после оплаты участия. Организатор проекта присылает всем участникам письмо на майл, указанный при регистрации, и включает в закрытую группу на фейсбуке с 18 по 20 ноября 2018 г.


ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ?

“именно там нашла, в чём моя ценность, что именно мне нужно предлагать людям, предлагая свой труд. Для меня это был очень непростой опыт – настоящая Бредодельня. В результате – полная смена концепции бизнеса и восхитительные новые знакомства, которые и сейчас со мной (и, надеюсь, надолго). А, главное, пришло понимание, что я всё время делала ставку не на ту лошадь. Самым важным оказалось ровно то, что я считала довеском собственного характера, который ну никак невозможно употребить в серьёзное дело (а ведь я — очень серьёзная и важная особа). Ага. В общем, если вы еще не, горячо рекомендую"

_______________________

"Я профессиональный коуч. Прямо сейчас тестировал свой продукт на Славном Малом. Услышал и понял, как заинтересовать потенциального клиента. Две недели назад я бы этого не понял"

_______________________

"В совершенном восторге и восхищении от красоты реализации образовательной схемы! На выходе (у меня, по крайней мере) получилось намного более объемное понимание темы архетипов. Это как с обучением языку путем погружения в среду: вроде грамматику не зубришь, а почему-то начинаешь свободнее говорить и лучше понимать. Вот я сейчас чувствую себя, как будто изучала новый язык с глубоким погружением;) Спасибо! За организацию пространства и обучающей среды, за кристаллизацию знаний, за то, что вообще их собираешь по крупицам и делишься"

_______________________

"Я, честно сказать, думал, что Брендодельня не будет для меня чем-то, что превратит меня в фонтан огня. Я ничего не могу с собой поделать — меня постоянно прёт)"

_______________________

"Впечатлена эффектом процесса! Реально проживала каждый из архетипов и очень много находок беру с собой! Такой формат — отличный пример для меня (и инсайт), как строить свой собственный проект и свою собственную практику" 

_______________________

"Очень большая работа проделана, вспахано глубоко, и я думаю, что этот курс будет аукаться в течение еще долгого воемени" 

_______________________

"Хочу написать об этой маленькой-большой жизни под именем «Брендодельня». Как по мне – название совсем не отражает и не объясняет того, что происходило со мной на этом проекте. Я очарована, поражена и тронута процессами, которые запущены и двигаются внутри меня потоком, ритмом, вихрем и иногда взрывами. Я внезапно получила подарки проживания тех своих энергий, о которых не подозревала, увидела то, что для меня ценно и важно, увидела куда идти и как добавить своей жизни объем. (И конечно я буду использовать это в своей работе). Ощущения потрясающие. Я хочу 48 часов в сутках, чтобы суметь все это вместить в себя, потому что хочу жить так всегда"

_______________________

"Огромное спасибо! Потрясающая атмосфера, новые открытия и контакты, новые направления для дальнейшей работы — это здорово и необыкновенно ценно"

_______________________

"Такой курс — слов нет! Сплошное и бесповоротное восхищение и содержанием, и структурностью, и легкостью, и практичностью. Прямо будто в один музей все мировые шедевры привезли, а у тебя билет со "свободным входом", ходишь как дурак, оглядываешься, счастью своему не веришь)"

_______________________

"Не понимаю, как можно было такой большой поток информации и людей перемешать, а потом испечь огромный и вкусный пирог, чтобы каждому досталось по кусочку — по кусочку чувств, состояний, новых опытов"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше