• 14 апреля 2018, суббота
  • Москва

Брендодельня

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Габышева Валентина Геннадьевна
2501 день назад
14 апреля 2018 c 12:00 до 19:00
Москва

Игровой проект по личному маркетингу и личному бренду. Какие роли и истории могли бы составить основу вашего бизнес-репертуара, потому что они помогают, усиливают и украшают вас? В каких архетипах заложен ваш бренд-потенциал? Выясняем на Брендодельне.

КОГДА И ГДЕ?

14 апреля 2018 г.
Москва

КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
 

Помогающим практикам - кто "профессионально работает с другими людьми, чтобы тем становилось легче, радостнее и интереснее жить" © Daria Kutuzova.
Специалистам сферы консалтинга (терапевтам, бизнес-тренерам, юристам, коучам, психологам, маркетологам, стилистам, консультантам и пр.), которые хотят воплотить в жизнь собственные проекты, тем, кому нужно создавать вербальные упаковки для своих проектов, оригинальный контент для продвижения себя и своих продуктов. Тем, кто хочет использовать игровые практики для самопонимания, личностного и профессионального самоопределения.


ЧТО БУДЕТ? 
 
  • Знакомимся с собой, выясняем, что вы за существо, если не принимать во внимание вашу биографию и социальные роли, – и зачем вы миру.
  •  
  • Выявляем ваши собственные фирменные фишки, персональные уникальности, ищем отличные отличия от коллег по цеху.
  •  
  • Узнаем, зачем нужно синхронизировать свои внутренние и внешние карьеры, а также к чему приводит несовпадение этих карьер.
  •  
  • Будем определять "свое племя", целевую аудиторию – тех людей, кому близки ваши личные смыслы, нужны именно ваши фишки и подходы к решению проблем и задач.
  •  
  • Займемся своим вербальным имиджем.
  •  
  • Выясним, как подбирать работающие на вас трансляции, вербальные коды и формулы для того, чтобы рассказать о себе и о том, что вы делаете.
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 
 

Работаем с утра до вечера. У нас не будет перерыва на обед, но в течение дня мы сделаем остановки на 3 вкусные и сытные паузы 

По окончанию проекта каждый участник получаете раздаточный материал (пакет игровых практик по теме и электронный воркбук-путеводитель по личной уникальности "Карманный Атлас") для желающих продолжить самостоятельные исследования. 

________________

Стоимость участия — 8 900 рублей.
Для "проходимцев" — тех, кто участвовал в моих очных проектах в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге, а также тех, кто проходил два и более проекта онлайн (Проект по сторителлингу, Экслибрис, Карманный Атлас, Импровизация как практика) — 7 900 рублей.

Места бронируются по предоплате 1400 рублей.

 

ОТЗЫВЫ

“именно там нашла, в чём моя ценность, что именно мне нужно предлагать людям, предлагая свой труд. Для меня это был очень непростой опыт – настоящая Бредодельня. В результате – полная смена концепции бизнеса и восхитительные новые знакомства, которые и сейчас со мной (и, надеюсь, надолго). А, главное, пришло понимание, что я всё время делала ставку не на ту лошадь. Самым важным оказалось ровно то, что я считала довеском собственного характера, который ну никак невозможно употребить в серьёзное дело (а ведь я — очень серьёзная и важная особа)" © Вера Халдей (Москва)

________________

"Каждый тренер и прочий помогающий практик должен ходить к другим тренерам и помогающим практикам. К тем, кто мыслит иначе и работает в других техниках. Инсайты неизбежны. У изумительной Валентина Габышева (Valentina Gabysheva) на Брендодельне была сегодня. Это было прекрасно во всех отношениях — информационном, эмоциональном и пространственном" © Мария Губина (Санкт-Петербург)

________________

"С каким удовольствием я окунулась в заразительный мир удивительной и замечательной Валентина Габышева (Valentina Gabysheva). Очень тактично, профессионально, играючи о сложном! Два дня участники московской группы "Брендодельня" искали свою бизнес-уникальность, и это было зажигательно! Валя, спасибо за идеи, за открытия, за проект и за тебя!" © Светлана Белецкая (Харьков)

________________

"Брендодельня прошла, а работа по интеграции продолжается. 
Идея такова: если при создании личного бренда опираться на свой архетип, то он, архетип, как ракетоноситель, вынесет личный бренд на новую орбиту. Валя использует систему 12 архетипов, описанную Кэрол Пирсон. Мой ведущий архетип включил в себя три — любовник-эстет/искатель/творец. И именно опираясь на ценности этих архетипов — ценность красоты, комфорта, душевной близост
и, важность инноваций, раскрытия уникальности, новых впечатлений, креативных решений — мне надо заявлять о себе…. как о психологе! Согласитесь ценности архетипов опекуна или мудреца лучше коррелируют с ценностями этой профессии… но не с моими. Задача оказалась очень интересной" © Ирина Лозовская (Санкт-Петербург)

________________

"В качестве отзыва-итога. Я в совершенном восторге и восхищении от красоты реализации образовательной схемы! Это как с обучением языку путем погружения в среду: вроде грамматику не зубришь, а почему-то начинаешь свободнее говорить и лучше понимать. Вот я сейчас чувствую себя, как будто изучала новый язык с глубоким погружением;) Спасибо за организацию пространства и обучающей среды, за кристаллизацию знаний, за то, что вообще их собираешь по крупицам и делишься" © Светлана Середа (Санкт-Петербург)

________________

"Мне этот проект дает не только массу самых неожиданных открытий, но и личные силы! Вдруг вспоминаются детали, которые прятались, как настоящие партизаны, и не давали увидеть очевидное, дающее весомый ресурс. Будто получаю предсказуемый ответ на вопрос "а что, так можно?" © Светлана Глазунова (Пермь)

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше