Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Брендодельня лаборатория в закрытой группе на фейсбуке для тех, кто занимается самопродюсированием, то есть продвижением своих собственных проектов, предприятий, событий, школ, курсов, игр, мастер-классов, вебинаров, блогов и пр.
В исследовании по брендингу «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» Кэрол Пирсон и Маргарет Марк описали 12 архетипов 12 образов-историй, интуитивно понятных всем людям на земле: Герой, Бунтарь, Правитель, Маг, Творец, Мудрец, Любовник, Опекун и пр.
Марк и Пирсон на примере ведущих мировых компаний (Nike, Starbucks, Икея, Intel, Диор и пр.) доказывают, что понимание своих ведущих архетипов, своих аутентичных историй, следование своим внутренним ценностям и мифам привело эти компании к успеху – к тому, что они стали брендами, легендами.
А ЧТО ВНУТРИ?
С 17 по 30 сентября в закрытой группе ФБ мы будем исследовать названия-сторителлеры – названия, которые являются отпечатком 12-ти архетипических историй, описанных Марк и Пирсон.
Зачем?
Имеется, например, у вас проект (коммерческий или некоммерческий, авторская программа, бизнес, блог, сайт и пр.), который хочется "вывести в свет", людям показать. Для этого нужно определиться с мифодизайном, ответить на вопрос "про что будет эта история?". А затем подобрать проекту название + описание в таких вербальных кодах, которые воплощают эту самую историю, транслируют ее суть. Верно подобранные вербальные коды привлекают внимание тех, кому предназначена эта история ("людей вашего племени", тех, кто интересен именно вам), и не привлекают внимание (или бесят) тех, чьи истории перпендикулярны вашей.
2 недели мы будем разбираться в том, что такое «ролевой аватар» автора проекта и зачем синхронизировать вербальную упаковку проекта (название, описание и пр.) с этим аватаром. И что случится, если не синхронизировать?
Будем знакомиться с названиями-сторителлерами для каждого из 12 архетипов названиями, которые обещают разные истории.
Узнаем, как эти названия использовать для проекта/бизнеса/линейки продуктов/рекламных акций/событий. Как проверять их на жизнеспособность и работоспособность.
Потренируемся на реальных кейсах: с какими установками придут участники на проект с опекунским названием? А какие истории разыграются внутри группы на проекте с трансляциями Простодушного? А Мага? Заложником каких ситуаций часто становится автор/ведущий проекта, создавая мифодизайн Правителя? А Героя? А Бунтаря?
Никаких обязательных посещений, заданий на дом, сроков исполнения и отчетов от участников "Мифодельни" не предусмотрено. Я ежедневно делюсь своими наработками по названиям и вербальным кодам для каждого из 12-ти архетипов. Те участники, у которых есть желание обсуждать, задавать вопросы, тренироваться на кейсах, участвуют явно. Те участники, у которых есть желание только читать посты, комментарии и обсуждения, активно не проявляя себя, участвуют в интровертном режиме. Утаскивать полезное для использования в личных и профессиональных целях рекомендуется.
Кроме обычного тарифа "Участие в Мифодельне", доступны другие форматы участия:
КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
Специалистам сферы консалтинга (бизнес-тренерам, юристам, коучам, терапевтам, психологам, маркетологам, стилистам, преподавателям, профориентационным консультантам и пр.), которым нужно создавать вербальные упаковки для своих проектов, оригинальный контент для продвижения себя и своих продуктов. А также тем, кто интересуется сторителлингом, теорией 12-ти архетипов Марк и Пирсон.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ
Начало лаборатории 17 сентября, окончание 30 сентября.
Регистрация на проект производится после оплаты участия. Организатор проекта присылает всем участникам письмо на майл, указанный при регистрации, и включает в закрытую группу на фейсбуке с 15 по 16 сентября 2017 г.