А ЧТО ВНУТРИ?
Начало 2023 года(даты будут позже) в закрытой группе на ФБ мы будем исследовать 12 архетипических историй. Вы увидите, какие архетипажи и истории усиливают и украшают вас, а какие опустошают и разрушают. Вы сможете пройти практики для определения своих ведущих архетипов. Исследуете, в каких архетипах заложен ваш бренд-потенциал. Участие в формате небольшой группы с моим сопровождением и обратной связью.
Можно выбрать любую тему (самоопределение, карьера, деньги, личный бренд, самоценность, отношения, бизнес, таланты,тело, тень, предназначение, личное счастье, стиль и пр.) и проработать выбранную тему через все 12 архетипических историй или через те истории, которые вам особенно актуальны.
На каждый архетип у нас припасено 2 дня: первый из них посвящен разбору определенного архетипажа, второй - исследованию, чем именно этот архетип может быть полезен вам в жизни, какие перемены он вам приносит. Также предусмотрены выходные маленькие паузы для усвоения и структурирования знаний и полученных эффектов.
Это будет напоминать одновременно лабораторию и карнавал, курс ролевой гигиены и обряд инициации.
Никаких обязательных посещений, заданий на дом, сроков исполнения и отчетов. Я делюсь своими наработками по каждому из 12-ти архетипов и игровыми практиками, которые помогают определиться со своими архетипами. Те участники, у которых есть желание обсуждать, задавать вопросы, участвуют явно. Те участники, у которых есть желание только читать посты и обсуждения, активно не проявляя себя, участвуют в интровертном режиме. Утаскивать полезное для использования в личных и профессиональных целях рекомендуется.
ОБ АРХЕТИПАХ
В исследовании по брендингу «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» авторы Марк и Пирсон описали 12 архетипов 12 образов-историй, интуитивно понятных всем людям на земле: Герой, Бунтарь, Правитель, Маг, Творец, Мудрец, Любовник, Опекун и пр.
"Архетипы — это «программное обеспечение» психики. Например, некоторые люди всегда живут в образе Искателя и по принципу «не ограничивайте меня». Или Правителя — по принципу «по-моему или никак». Для таких людей эти архетипы являются «режимом по умолчанию» "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"
А какие программы являются вашим "режимом по умолчанию"?
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Вы можете выбрать: проходить ли проект в собществе с другими участниками и моей обратной связью (количество мест ограничено), или самостоятельно за символическую плату.
Это возможность забронировать за собой место в закрытой группе по частичной предоплате. При отмене вашего участия предоплата не возвращается.
________________________________
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ?
"Хочу написать об этой маленькой-большой жизни под именем «Брендодельня». Как по мне – название совсем не отражает и не объясняет того, что происходило со мной на этом проекте. Я очарована, поражена и тронута процессами, которые запущены и двигаются внутри меня потоком, ритмом, вихрем и иногда взрывами. Я внезапно получила подарки проживания тех своих энергий, о которых не подозревала, увидела то, что для меня ценно и важно, увидела куда идти и как добавить своей жизни объем. (И конечно я буду использовать это в своей работе). Ощущения потрясающие. Я хочу 48 часов в сутках, чтобы суметь все это вместить в себя, потому что хочу жить так всегда"
_______________________
“именно там нашла, в чём моя ценность, что именно мне нужно предлагать людям, предлагая свой труд. Для меня это был очень непростой опыт – настоящая Брендодельня. В результате – полная смена концепции бизнеса и восхитительные новые знакомства, которые и сейчас со мной (и, надеюсь, надолго). А, главное, пришло понимание, что я всё время делала ставку не на ту лошадь. Самым важным оказалось ровно то, что я считала довеском собственного характера, который ну никак невозможно употребить в серьёзное дело (а ведь я очень серьёзная и важная особа). Ага. В общем, если вы еще не, горячо рекомендую"
_______________________
"Я профессиональный коуч. Прямо сейчас тестировал свой продукт на Славном Малом. Услышал и понял, как заинтересовать потенциального клиента. Две недели назад я бы этого не понял"
_______________________
"В совершенном восторге и восхищении от красоты реализации образовательной схемы! На выходе (у меня, по крайней мере) получилось намного более объемное понимание темы архетипов. Это как с обучением языку путем погружения в среду: вроде грамматику не зубришь, а почему-то начинаешь свободнее говорить и лучше понимать. Вот я сейчас чувствую себя, как будто изучала новый язык с глубоким погружением;) Спасибо! За организацию пространства и обучающей среды, за кристаллизацию знаний, за то, что вообще их собираешь по крупицам и делишься"
_______________________
"Я, честно сказать, думал, что Брендодельня не будет для меня чем-то, что превратит меня в фонтан огня. Я ничего не могу с собой поделать меня постоянно прёт)"
_______________________
"Впечатлена эффектом процесса! Реально проживала каждый из архетипов и очень много находок беру с собой! Такой формат отличный пример для меня (и инсайт), как строить свой собственный проект и свою собственную практику"
_______________________
"Очень большая работа проделана, вспахано глубоко, и я думаю, что этот курс будет аукаться в течение еще долгого воемени"
_______________________
"Огромное спасибо! Потрясающая атмосфера, новые открытия и контакты, новые направления для дальнейшей работы это здорово и необыкновенно ценно"
_______________________
"Такой курс слов нет! Сплошное и бесповоротное восхищение и содержанием, и структурностью, и легкостью, и практичностью. Прямо будто в один музей все мировые шедевры привезли, а у тебя билет со "свободным входом", ходишь как дурак, оглядываешься, счастью своему не веришь)"
_______________________
"Не понимаю, как можно было такой большой поток информации и людей перемешать, а потом испечь огромный и вкусный пирог, чтобы каждому досталось по кусочку по кусочку чувств, состояний, новых опытов"
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.