Брендодельня

Игровой проект по личному маркетингу и личному бренду. Какие роли и истории могли бы составить основу вашего бизнес-репертуара, потому что они помогают, усиливают и украшают вас? В каких архетипах заложен ваш бренд-потенциал? Выясняем на Брендодельне.

Другие развлечения 16+

КОГДА И ГДЕ?

30 мая 2021 г.
Москва

КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?

Помогающим практикам - кто "профессионально работает с другими людьми, чтобы тем становилось легче, радостнее и интереснее жить" Daria Kutuzova.
Специалистам сферы консалтинга (терапевтам, бизнес-тренерам, юристам, коучам, психологам, маркетологам, стилистам, консультантам и пр.), которые хотят воплотить в жизнь собственные проекты, тем, кому нужно создавать вербальные упаковки для своих проектов, оригинальный контент для продвижения себя и своих продуктов. Тем, кто хочет использовать игровые практики для самопонимания, личностного и профессионального самоопределения.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 

Работаем с утра до вечера. У нас не будет перерыва на обед, но в течение дня мы сделаем остановки на 3 вкусные и сытные паузы 

По окончанию проекта каждый участник получаете раздаточный материал (пакет игровых практик по теме и электронный воркбук-путеводитель по личной уникальности "Карманный Атлас") для желающих продолжить самостоятельные исследования. 

Стоимость участия

Тариф "В первый раз" — 14 000 рублей.
Тариф "Бывалый" — для "проходимцев", тех, кто участвовал в очных проектах в Москве, Санкт-Петербурге, Праге, Екатеринбурге и пр., а также тех, кто проходил три и более проекта онлайн — 12 000 рублей.

Места бронируются по 50% предоплате.

ОТЗЫВЫ

“именно там нашла, в чём моя ценность, что именно мне нужно предлагать людям, предлагая свой труд. Для меня это был очень непростой опыт – настоящая Бредодельня. В результате – полная смена концепции бизнеса и восхитительные новые знакомства, которые и сейчас со мной (и, надеюсь, надолго). А, главное, пришло понимание, что я всё время делала ставку не на ту лошадь. Самым важным оказалось ровно то, что я считала довеском собственного характера, который ну никак невозможно употребить в серьёзное дело (а ведь я — очень серьёзная и важная особа)" © Вера Халдей (Москва)

________________

"Каждый тренер и прочий помогающий практик должен ходить к другим тренерам и помогающим практикам. К тем, кто мыслит иначе и работает в других техниках. Инсайты неизбежны. У изумительной Валентина Габышева (Valentina Gabysheva) на Брендодельне была сегодня. Это было прекрасно во всех отношениях — информационном, эмоциональном и пространственном© Мария Губина (Санкт-Петербург)

________________

"С каким удовольствием я окунулась в заразительный мир удивительной и замечательной Валентина Габышева (Valentina Gabysheva). Очень тактично, профессионально, играючи о сложном! Два дня участники московской группы "Брендодельня" искали свою бизнес-уникальность, и это было зажигательно! Валя, спасибо за идеи, за открытия, за проект и за тебя!"  Светлана Белецкая (Харьков)

________________

"Брендодельня прошла, а работа по интеграции продолжается. 
Идея такова: если при создании личного бренда опираться на свой архетип, то он, архетип, как ракетоноситель, вынесет личный бренд на новую орбиту. Валя использует систему 12 архетипов, описанную Кэрол Пирсон. Мой ведущий архетип включил в себя три — любовник-эстет/искатель/творец. И именно опираясь на ценности этих архетипов — ценность красоты, комфорта, душевной близост
и, важность инноваций, раскрытия уникальности, новых впечатлений, креативных решений — мне надо заявлять о себе…. как о психологе! Согласитесь ценности архетипов опекуна или мудреца лучше коррелируют с ценностями этой профессии… но не с моими. Задача оказалась очень интересной" Ирина Лозовская (Санкт-Петербург)

________________

"В качестве отзыва-итога. Я в совершенном восторге и восхищении от красоты реализации образовательной схемы! Это как с обучением языку путем погружения в среду: вроде грамматику не зубришь, а почему-то начинаешь свободнее говорить и лучше понимать. Вот я сейчас чувствую себя, как будто изучала новый язык с глубоким погружением;) Спасибо за организацию пространства и обучающей среды, за кристаллизацию знаний, за то, что вообще их собираешь по крупицам и делишься"  Светлана Середа (Санкт-Петербург)

________________

"Мне этот проект дает не только массу самых неожиданных открытий, но и личные силы! Вдруг вспоминаются детали, которые прятались, как настоящие партизаны, и не давали увидеть очевидное, дающее весомый ресурс. Будто получаю предсказуемый ответ на вопрос "а что, так можно?"  Светлана Глазунова (Пермь)

 

ОБ АРХЕТИПАХ

В исследовании по брендингу «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» авторы Марк и Пирсон описали 12 архетипов — 12 образов-историй, интуитивно понятных всем людям на земле: Герой, Бунтарь, Правитель, Маг, Творец, Мудрец, Любовник, Опекун и пр. 

"Архетипы — это «программное обеспечение» психики. Например, некоторые люди всегда живут в образе Искателя и по принципу «не ограничивайте меня». Или Правителя — по принципу «по-моему или никак». Для таких людей эти архетипы являются «режимом по умолчанию» "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"
А какие программы являются вашим "режимом по умолчанию"? 

 

Поделиться:

1064 дня назад
30 мая 2021 10:00–18:00

Москва
ул. Садовническая, д.5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов